Почему уже третий? Потому что первые два можно найти тут и тут. Теперь эта тема перезжает в мой блог. Вообще запись от ноября 2015 года, но как-то не была опубликована, да и я, как вы могли заметить, давно не обновлял ничего в блоге.
Что это?
Для тех кто не в курсе. EveliTodo — эта система контроля задач, написанная мной, которая начиналась как просто TODO лист, но постепенно обрастал функционалом, а в последствии стал основным средством учёта в моей студии. Основной особенностью этой системы является максимальная простота в работе, а также автоматизация всего, что можно автоматизировать. Подсчёт зарплат разработчиков, учёт их эффективности, генерация отчётов и документации, всё что можно не делать руками система сделаем за вас.
Чего нового?
- Приходится много работать с изображениями, поэтому ко всем графическим файлам в задачах и комментариях подключен fancybox. Теперь не нужно скачивать файл, чтобы его посмотреть.
- Backlog — список идей и пока ещё не запланированных в разработку задач, теперь доступен для менеджера и клиента. Изначально такие задачи были доступны только автору.
- Добавились фильтры по статусу задач внутри проекта. Это изменение предназначено для облегчения жизни менеджеров, например, во время приёмки выполненных задач.
- Добавлены приоритеты задач. Когда задач много разработчику не всегда понятно с чего лучше начать. Теперь сразу ясно с какой задачи лучше начать рабочий день.
- Добавлен таймер открытой задачи. Теперь проще отследить сколько времени ты уже потратил на задачу, таймер постоянно тикает, пока ты работаешь над задачей.
- Сложность задач теперь измеряется в минутах. Раньше для выбора сложности был фиксированный список значений, который не позволял провести точную оценку, а теперь можно задавать время в свободной форме.
Комментарии