В голову заползла мысль о работе, и почти сразу была аккуратно задвинута в конец стека. После чего я подумал о том, что можно ведь сортировать все свои проблемы так же как мы планируем день.
Ну про то что рабочие проблемы надо решать на работе, а дома заниматься другими, это итак вроде понятно. Я сейчас говорю о личных, душевных, личных материальных. О том что неожиданно появляется и не даёт спать.
Из этого получается неплохой принцип. Откладывать проблему, но не для того чтобы отложить, а для того чтобы её решить. Например завтра после обеда буду заниматься решением этой проблемы. Во-первых, это освобождает тебя от необходимости переживать о ней сейчас. Во-вторых, завтра после обеда, ты возмёшься за решение проблемы, и конечно-же её решишь.
Вот такой маленький экскурс к тому, что я начинаю собирать очередную версию CRM системы для себя, список дел. Такие списки у меня появляются каждый раз, когда дел оказывается довольно много.
Комментарии