Из вымученого, хотя я стараюсь так не писать.


27 Марта 2007


Литература


«Ну что, начнём»

«Ну что, начнём», — сказал он и положил клавиатуру себе на колени. Ему было так удобней печатать. Он начал новый рассказ. Конечно, он мог бы написать что-нибудь интересное, но не было ни желания ни настроения. Поэтому он начал писать о том, как он начал писать. Вы подумаете, что за ерунда? А вовсе не ерунда, ведь когда он начинал писать он погружался в миры, которые выдумывал. Там были и прекрасные дамы и необъятные пространства, злые демоны и страшные монстры, волшебники и крестьяне…

Но сегодня был не обычный день. Он не писал о прекрасных мирах. У него не хватало фантазии написать ничего более оригинального тем то, что ты, уважаемый читатель, видишь сейчас перед собой. Пора бы начать рассказ скажете вы… ну чтож…

Долго-ли коротко катился клубок, распутывая дорожную нить. Увёл он нашего героя в дальние дали. Где было всё-то что было перечислено выше. Но нашему герою не понравилось всё что он увидел. Он открыл дверь и вышел в другой мир. В обыденный до обезличивания мир. Где нет ни магии, ни крайностей. Мир где давно стёрлись границы добра и зла. Остались только мораль и традиции, которые последнее время тоже дышат на ладан. Мир, где нельзя сделать что-нибудь абсолютное. Где каждый человек личность, а несколько человек — стадо. Никому не понятный, необъятный и всё же такой обыденный мир… Он вышел из двери какой-то закусочной и пошёл вдаль по неизвестной ему улице. Мимо проходили люди, но они были слишком заняты своими мелкими проблемами, чтобы обратить внимание на человека из другого мира. Да и что такого-то? Безразличность к неизвестному и любознательность людей заставляет задуматься о наличии логики у оных. Хотя что тут думать, не логики, не разума у человека нет. Просто сложная система приобретённых рефлексов. С детства человек воспринимает мир как что-то что как-то реагирует на его действия. Так вырабатываются рефлексы… иногда рефлексы становятся настолько сложными что их называют чувствами. Случайность воздействия на человека различных раздражителей приводит к уникальности людей и формировании таких сложнейших структур как социум, взаимоотношения в нём. Но всё это лирика. Лирика в которую всё равно никто не верит, а наш герой тем временем шёл дальше. Он шёл поперёк всех путей. Он не считался с этим миром, он был вне этого мира. Он воспринимал всё с точки зрения стороннего наблюдателя. Он не принадлежал ни одному из миров, поэтому его никогда не мучили какие-то стереотипы или клише. Он мог смотреть на мир глазами, не затуманенными предрассудками. Сначала он этому радовался, потом жалел… потом привык. Привычка слишком опасная штука, которой не смог избежать и он. Она делает из нас рабов, рабов однообразия. Страх изменить что-либо преследует нас… как же… не привычно, как-то… надо по старинке. Становясь консерваторами мы теряем прогресс. Мы больше не стремимся вперёд, мы пытаемся оставить всё как есть, вроде и так неплохо… боимся перемен, боимся того, что они нам могут принести. Только молодая кровь способна стремиться к переменам. Только молодая кровь движет мир вперёд, вращая шестерёнки времени. Старея человек перестаёт желать чего-то он пытается замедлить неумолимое течение времени, но истина глубже… нет время ни не зависимо от нас… оно на прямую зависит от каждого из нас. И только мы можем двигать его вперёд… или назад…

НО! автор устал. Он и так написал слишком много сегодня. Да им вдохновения в принципе как не было, так и нет…


Комментарии

Похожие записи

24 Апреля 2019 Даниел Киз — «Цветы для Элджернона» 28 Марта 2019 Эльбрус. Часть 1. Подготовка 30 Января 2019 Итоги 2018 года 22 Января 2019 Малкольм Гладуэлл — «Переломный момент»